Единый телефон в Новокузнецке
8 (3843) 600-220Сеть медицинских центров «Здоровое поколение» оказывает медицинские услуги застрахованным по программе добровольного медицинского страхования (ДМС) в страховых компаниях:
— АльфаСтрахование
— Альянс-жизнь
— ВСК
— ВТБ -страхование
— Макс
— Ингосстрах
— Интерпартнер Ассистенс Рус
— Медлейбл
— Медэкспресс
— МСР
— Регион-медсервис
— Ренессанс-страхование
— РЕСО-Гарантия
— Росгосстрах
— Сибирский спас
— Страховая компания «Согласие»
— Страховая компания «СДС»
— Спасские ворота
— Согаз
— Уралсиб
— Энергогарант
1. Бесплатная медицинская помощь оказывается при наличии действующего полиса ДМС (если Вы все еще работаете в организации, которая предоставила Вам данные полиса) и паспорта. При отсутствии документов в бесплатной услуге будет отказано.
2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объёмом и порядком, определенными договором между Клиникой и Страховой Компанией. Заранее уточните у агента Страховой Компании что конкретно входит в вашу программу: нужно ли Вам гарантийное письмо или Вы посещаете Клинику по прямому доступу, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса. Внимательно изучите Программу обслуживания в Клинике.
3. Показанием для обращение в Клинику по полису ДМС является только страховой случай (указанные в Приложении к Вашему полису ДМС). То есть, Страховая Компания гарантирует предоставление и оплату медицинских услуг в плановом порядке в случаях острых заболеваний или обострения хронического заболевания, отравлений, ожогов, травм. Обращения в Клинику в профилактических целях, в целях проведения диагностики состояния здоровья по собственному желанию и подобные обращения не являются страховым случаем и не будет оплачены страховой компанией. Пациенту будет перевыставлен счет, как физическому лицу, на основании дополнительного договора с Клиникой.
4. Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые Страховая Компания исключает из реестра оплаты, составляется акт, который перенаправляется пациенту с требованием оплаты медицинских услуг полученных в Клинике.