logo
Размер шрифта: A A A A
Цветовая схема: A A A
Обычная версия
    • Сеть медицинских центров «Здоровое поколение» оказывает медицинские услуги застрахованным по программе добровольного медицинского страхования (ДМС) в страховых компаниях:

      — АльфаСтрахование

      — Альянс

      — ВСК

      — ВТБ -страхование

      — Макс

      — Ингосстрах

      — Интерпартнер Ассистенс Рус

      — Медлейбл

      — Медэкспресс

      — МСР

      — Ренессанс-страхование

      — РЕСО-Гарантия

      — Росгосстрах

      — Страховая компания «Согласие»

      — Страховая компания «СДС»

      — Спасские ворота

      — Согаз

      — Страж

      — Уралсиб

      — Энергогарант

      Порядок получения услуг по полисам ДМС

      1. Бесплатная медицинская помощь оказывается при наличии действующего полиса ДМС (если Вы все еще работаете в организации, которая предоставила Вам данные полиса) и паспорта. При отсутствии документов в бесплатной услуге будет отказано.

      2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объёмом и порядком, определенными договором между Клиникой и Страховой Компанией. Заранее уточните у агента Страховой Компании что конкретно входит в вашу программу: нужно ли Вам гарантийное письмо или Вы посещаете Клинику по прямому доступу, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса. Внимательно изучите Программу обслуживания в Клинике.

      3. Показанием для обращение в Клинику по полису ДМС является только страховой случай (указанные в Приложении к Вашему полису ДМС). То есть, Страховая Компания гарантирует предоставление и оплату медицинских услуг в плановом порядке в случаях острых заболеваний или обострения хронического заболевания, отравлений, ожогов, травм. Обращения в Клинику в профилактических целях, в целях проведения диагностики состояния здоровья по собственному желанию и подобные обращения не являются страховым случаем и не будет оплачены страховой компанией. Пациенту будет перевыставлен счет, как физическому лицу, на основании дополнительного договора с Клиникой.

      4. Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые Страховая Компания исключает из реестра оплаты, составляется акт, который перенаправляется пациенту с требованием оплаты медицинских услуг полученных в Клинике.

      Обращаем Ваше внимание

      • Полис ДМС не предоставляет дополнительных возможностей или особых условий при посещении Клиники. Полис ДМС исключительно дает Вам право бесплатного получения услуг в Клинике.
      • По вопросам согласования услуг с Клиникой обращайтесь в свою страховую компанию.
      • Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
      • Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты (например, уколы, капельница, лекарства для физиотерапевтических процедур). Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
      • Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую Страховую Компанию или окончание срока действия полиса,

    Запишитесь на приём уже сейчас!

    2.

    Мы помогаем выбрать удобное время и дату приёма к врачу.

    3.

    Приходите на приём в назначенное время в наш центр.

    Отзывы о наших врачах

    ↓